Услуги

Компьютерная диагностика всех автомобилей на дилерском уровне профессиональным оборудованием: Ford VCM II, Mazda VCM II, Renault Can Clip, Lexia 3 Citroen и Peugeot, VCDS, VAS PC 5054, Сканматик 2, Autocom, Delphi, Snooper, Launch X-431 Pro, автоскоп Постоловского 4.

Выполняем такие операции, как:

  • считывание/расшифровка кодов неисправностей
  • сброс сервисных интервалов
  • стирание кодов неисправностей
  • вывод текущих параметров системы
  • управление исполнительными компонентами
  • активация специальных режимов работы контроллера
  • инициализация датчиков
  • прописка форсунок для дизелей
  • регенерация сажевых фильтров
  • безразборная чистка бензиновых и дизельных форсунок по технологии BG 
  • чистка бензиновых форсунок на компьютерном стенде 
  • чистка дроссельного узла, впускного тракта, клапанов моющими сольвентами по технологии BG
  • сервис масляной системы по технологии BG
  •  проверка герметичности впускного тракта ( подсос воздуха) 
  • раскоксовка ЦПГ по технологии и химией BG
  • определение неполадок влияющих на плохую работу двигателя
  • проверка качества работы системы зажигания 
  • проверка состояния ЦПГ, ГРМ 
  • проверка состояния катализатора
  • потери мощности на такте выпуска
  • проверка производительности бензонасоса
  • устранение причин повышенного расхода топлив

Мы можем определить неисправность не только электронных систем автомобиля,но и, не разбирая двигателя, оценить работу датчиков, системы зажигания, клапанов, поршневой группы, правильность установки распредвалов, степень загрязненности и закоксованности ЦПГ, работу форсунок, каталитического нейтрализатора и системы выпуска отработанных газов.


***


***


***


Так же производится проверка топливной системы (инжектор), чистка форсунок, проверка на утечку, проверка динамики впрыска и производительности форсунок.

***

Полный контроль  за отложениями

Нерастворимые в топливе губчатые отложения и нагар на впускных клапанах является причиной проблем с холодным запуском, потери мощности автомобиля за не герметичности камеры сгорания, не равномерно работы двигателя.  BG 44K Fuel System Cleaner мягко и надежно освобождает клапаны от отложений и нагара за одно применение.  Используйте содержимое банки полностью на 35-75л бензинового или дизельного топлива.  Восстанавливает заводские параметры авто. (Рис. 1)

Отложения на поверхности поршня и в камере сгорания вызывают повышенный шум в работе двигателя, и препятствуют полному сгоранию топливной смеси.  Гарантированно очищает поверхность поршня и камеру сгорания от отложений и нагара.  Противостоит их образованию до 15 тыс.км. (Рис. 2)

Не возвратнее загрязнения топливных форсунок (инжекторов) приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик авто.  Проблемы с запуском, перерасход топлива, не устойчивы холостые обороты и т.д.  BG 44K Fuel System Cleaner за одно применение на объем до 75л топлива идеально очистит инжекторы и обеспечит их заводские рабочие параметры.  Эффективен для бензиновых и дизельных двигателей.  Существенно уменьшает расход топлива. (Рис. 3)

Некачественное топливо - основная причина выхода катализатора из строя.  Автомобиль не развивает обороты, «не тянет», замедляется динамика разгона, падает мощность, «гуляют» холостые. Доведено многочисленными тестами и богатым практическим опытом использования ведущими производителями автомобилей, BG 44K очищает  катализатор от сажи и поддерживает долгосрочную эффективную работу каталитических нейтрализаторов. (Рис. 4)

Лямбда - зонд (кислородный датчик) - информирует компьютер о оптимальное соотношение топливной смеси (воздух / топливо), подаваемого в камеру сгорания.  Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя от топлива сомнительного качества.  Как следствие - перерасход, уменьшение мощности.  Регулярное, раз в 15 тыс. Км, использование BG 44K снимает отложения с кислородного датчика и обеспечивает стабильную его работу.  Используйте содержимое банки полностью на 35-75 л бензинового или дизельного топлива. (Рис. 5)

BG 44K Fuel System Cleaner эффективно очищает топливные фильтры без ущерба для Вашего авто, восстанавливая пропускную способность фильтрующих элементов.  Тестами доказано, что пропускная способность загрязненного фильтра улучшается более чем в два раза практически достигая эффективности нового фильтра. (Рис. 6)

 ***

Сервис впускной системы дизельных двигателей

BG 244 специально разработана с технологией устойчивости к высокой температуре, чтобы выдерживать ее во время очистки топливных инжекторов, которые работают в тяжелых условиях в камере сгорания.  Особенно чувствительны к малейшим отложений современные дизельные двигатели, оснащенные системами рециркуляции выхлопных газов «EGR», сажевыми фильтрами DPF и FAP В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи.  Частицы сажи которые улавливаются сажевым фильтром при фильтрации создают препятствие для отработанных газов, что приводит к снижению мощности двигателя. (Рис. 1)

Поэтому необходимо периодическое очищение фильтра от накопившейся сажи или регенерация.  Различают «Пассивное» и «Активное» регенерацию сажевого фильтра.  К сожалению, большинство автодилеров предлагают для очистки «DPF» пользоваться «активной регенерации Фильтра».  Это производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени (позднее впрыска топлива, дополнительное впрыска топлива на такте выпуска, использования электрического нагревателя перед сажевым фильтром, впрыска порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром, нагрев отработанных газов микроволнами).  Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает).  Это актуально, но в определенной степени загрязнения.  Когда фильтр накапливает критическую массу «несгораемое» частиц сажи - это не эффективно. (Рис. 2)

«Зашлакованном» фильтр создает обратное давление в системе, что приводит к более длительному периоду регенерации, потери мощности двигателя, увеличенной расхода топлива на панели приборов загораются ошибки, выход из строя сажевого фильтра, а возможно даже и двигателя. Основными причинами этой проблемы в первую очередь является низкое качество топлива, частое использование автомобиля для коротких поездок, медленное движение в городских пробках. В некоторых случаях может помочь поездка автомобилем на длинную дистанцию.  Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега, а в наших условиях срок службы сокращается из-за некачественно горючего.  Но фильтры (сажевые) на автомобилях нам нужны для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.  Это плата современного мира за комфорт и необходимость сохранения окружающей среды для нас и для будущих поколений.  Поэтому правильный подход к эксплуатации защитит Вас от нежелательных негативных воздействий сгорания топлива низкого качества и дорогих ремонтов.  Форсунка, которая льет, работает, как "РИЗАК" и легко прожжет поршень. (Рис. 3) (Рис. 4)

Решение простое:

Регулярно, один раз в 10 тыс км используйте добавку в топливо BG 244 (Рис. 5)

  • повысит мощность и улучшит работу двигателя (Рис. 6)
  • очистит загрязненные сажевые фильтры и продлит срок их службы (Рис. 7)

Образно говоря, как любой человеческий организм, помещен в идеальные условия, может прожить до 120 - 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен влиянием алкоголя, табака и наркотиков, так и сажевый фильтр, при нормальных условиях эксплуатации, подлежит  замене через 120 - 140 тыс. км, а может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.  По этой причине рекомендуется использовать для дизельных двигателей BG 244 для профилактики во время длительных поездок по трассе, и в тяжелых городских пробках.